Geely собирается представить в Берлине марку среднего уровня под названием Lynk & Co

 

Китайский миллиардер Ли Шуфу проверит, есть ли место для другого глобального автомобильного бренда, введя на следующей неделе новую марку, основанную на технологии, совместно разработанной его двумя автомобильными компаниями, Geely Automobile Holdings Ltd и Volvo Cars.
 
Новый бренд под названием Lynk & Co будет представлен 20 октября в Берлине и поделится своими основами с моделями Volvo Cars.
Продажи планируется начать во второй половине следующего года, причем первая модель, скорее всего, будет спортивным внедорожником, по словам генерального директора Geely Auto Gui Shengyue, отказавшись предоставить более подробную информацию перед официальным объявлением.
Lynk & Co китайские авто
"Новый бренд имеет большое значение для развития Geely", - сказал Гуи в телефонном интервью в четверг. "В настоящее время мы конкурируем с другими местными автомобильными брендами, а также с высококачественными брендами Volvo Cars."Lynk & Co поможет Geely бороться с другими массовыми иностранными брендами, - сказал он.
 
Новый бренд среднего уровня появился примерно через два года после того, как Ли убил три суббренда и объединил свои модели под фирменной табличкой Geely.
Новая марка, которая будет производиться в Китае, но распространяться по всему миру, позволит Geely конкурировать на нижнем конце рынка, освобождая автомобили Volvo для фокусировки на премиум-сегменте.
Lynk & Co китайские авто идут в Европу
Тем не менее, любой новый бренд должен был бы бороться за признание потребителя на рынке, переполненном более чем 100 шильдиками легковых автомобилей. Geely Lynk & Co присоединится к новичкам, таким как Borgward Group AG, несуществующий немецкий бренд, возрожденный китайской государственной BAIC Group, и множество стартапов в области электромобилей, пытающихся вырезать нишу.
 
У Geely есть некоторые преимущества, потому что новый бренд будет иметь доступ к платформе и технологии от Volvo, и он может лучше понять, как китайская компания может использовать рост в более быстро растущих небольших городах, сказал Билл Руссо, управляющий директор Gao Feng Advisory Co.
Lynk & Co китайские авто обзор
"Рынок не просит еще один бренд, если он не приносит ясное и уникальное предложение", - сказал Руссо. "Я предполагаю, что Geely многому научилась из своей предыдущей неудачной мультибрендовой стратегии,которую они вряд ли повторят."
 
Ли купил Volvo Cars у Ford Motor Co в 2010 году за $ 1,5 млрд и омолодил шведский автопроизводитель с помощью программы модернизации и инвестиций на $11 млрд.
Компания представила XC90 в 2014 году, первую модель, полностью разработанную под управлением Geely, а затем обновленный роскошный седан S90.

» Все статьи