Haima 8S 2020 – кроссовер с неординарной внешностью

Автобренд Haima еще в середине 2019 года имел печальный финансовый статус, прогнозировалось его банкротство. Однако в начале 2020 года компания все же презентовала новенький кроссовер Haima 8S.

Эта модель привлекла к себе внимание тем, что в дизайне отказались от традиционных китайских фишек, больше добавив европейских деталей. Это авто выглядит современно и вполне заслуживает высоких оценок.

Haima 8S

Обновленная модификация китайского автомобиля стала комфортнее, получила хорошие характеристики ходовой части и оптимальный расход топлива как для бюджетного паркетника.

Внешний вид

Компактный кроссовер больше понравится водителям молодого возраста. Он выглядит динамично, содержит агрессивные и яркие элементы.

Паркетник Haima 8S новой генерации сохранил свои размеры 4565х1850х1682 мм при клиренсе 180 мм и межосевом расстоянии 2700 мм.

Спереди авто Haima 8S имеет ребристые боковины на массивном капоте, решетку радиатора сетчатого типа с крупными ячейками, выполненную в форме шестиугольника и дополненную хромированным ободом.

Дизайн Haima 8S

Также спереди отмечаются «хищные» ДХО и суженные передние фары. Подфарники и противотуманки встроены в спортивные диффузоры. Бампер широкий, есть решетчатый воздуховод и пластиковый обвес.

Сбоку авто имеет типичный кроссоверный вид с длинной передней частью и пологой купольной крышей. Остекление сделано на четыре секции с черным ободом. Зеркала двуцветные, а дверные ручки утоплены в кузов.

Колеса использованы на 17 и 18 дюймов, есть пластиковая юбка для декора и защиты. Сзади авто выглядит по-европейски: наклонное окно, спойлер, вертикальный обрез багажной двери. Есть пластмассовый обвес с парными трубами системы выхлопа.

Салон и оснащение

Кроссовер относится к категории бюджетных. Именно поэтому в обновленной модели Haima 8S использованы только ткани и кожзаменитель. Присутствует мультифункциональный руль, цифровая приборная панель со стрелочными спидометром и указателем оборотов мотора.

На центральной консоли расположился сенсорный экран мультимедиа, три дефлектора, пульт с механическими кнопками для управления некоторыми бортовыми функциями.

Салон Haima 8S

На тоннеле есть панель с рычагами для управления КПП, обычные органайзеры, подлокотник и компактный бардачок для небольших вещей.

У кресел профиль стал более простым, сервисных функций теперь мало, а наполнитель стал жестче. Стандартные настройки и подогрев доступны только для водительского кресла. Багажник имеет объем на 840 л – это порадует тех, кто любит выезжать за город.

Технические аспекты

Автомобиль выполнен на инновационной тележке HMGA с передним приводом. Подвеска комбинированная: спереди МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция.

Во всех комплектациях автомобиль выпускается с бензиновым движком на 1,6 л с отдачей 194 л.с. при 293 Нм. Компонуется мотор с 6-ступенчатой «механикой» или такой же «автоматикой». До 100 км/ч авто разгоняется за 7,9 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составляет 6,9-7,2 л.

Корма Haima 8S

В будущем производитель планирует выпускать эту модель и с гибридной силовой установкой.

Читайте также:

Внутренний рестайлинг китайской копии Гелендвагена – как обновился BAIC BJ80
14.03.2020
Внутренний рестайлинг китайской копии Гелендвагена – как обновился BAIC BJ80
Внедорожник BAIC BJ80 от китайского автоконцерна является отличной копией легендарного автомобиля Mercedes G - Class . Сейчас на рынок выходит обновленная модель...
Китайский лидирующий бренд готовится к выпуску электрокроссовера Chery eQ5
09.03.2020
Китайский лидирующий бренд готовится к выпуску электрокроссовера Chery eQ5
Китайская компания Чери сейчас готовится презентовать новый электрический кроссовер и в ближайшее время выпустить его на домашний рынок. Премьера автомобиля Chery eQ5 назначена на...

Все статьи »