Возврат и обмен запчастей

Интернет магазин "УкрЗапчасть" осуществляет обмен или принимает назад не востребованный товар на условиях, предусмотренных законодательством Украины, а именно - ЗАКОНОМ УКРАИНЫ «Про захист прав споживачів від 12.05.1991 № 1023-XII»:

  • Вернуть или обменять приобретенный товар можно только в течение 14 календарных дней.
  • Обмен товара или его возврат производится в том случае, если запчасть вам не подошла или вы обнаружили заводской дефект.
  • При оформлении возврата или обмена обязательно нужно указать причину.
  • Запасные части, подлежащие обмену или возврату, не должны устанавливаться на автомобиль ни при каких обстоятельствах.
  • Для запчастей на обмен обязательным условием является сохранность оригинальной упаковки.
  • Датчики и другая электронная продукция после установки обмену и возврату не подлежат.
  • Возврат денег мы делаем в течении 6-10 рабочих дней с момента доставки посылки на склад поставщика и выполнения комплексной проверки.
  • Перевод средств вам осуществляется по указанным реквизитам.
  • ❗ Склад поставщика (отправитель товара) может отказаться принимать возврат, если деталь подвергалась установке и сопутствующей пробной эксплуатации.
  • ТМ УкрЗапчасть - не является отправителем запчастей или их производителем!
  • Важно! Запчасти, которые производятся или поставляются под заказ, возврату не подлежат.

Наш интернет магазин не предоставляет гарантию на автомобильные запчасти, поскольку они являются не конечным продуктом, а выступают одними из комплектующих, которые выполняют свои функции во взаимодействии с другими узлами, агрегатами, запасными частями.

Магазин "УкрЗапчасть" не несет ответственность за сохранность товара во время транспортировки. Все возникшие на этот счет претензии направляйте транспортной компании, которая осуществляла доставку.

В связи с этим, рекомендуем тщательно проверять состояние получаемого товара непосредственно в момент получения. После подписания товарных накладных, претензии по дефектам или недостаче товара не принимаются.

Если запчасти были установлены на автомобиль

В случае, если деталь уже была установлена на машину, покупатель и магазин действуют в рамках Закона Украины «О защите прав потребителя». 

Согласно закону, покупатель, чтобы подтвердить гарантийный случай, должен собрать и предоставить следующие документы:

  1. Заключение со станции техобслуживания, на которой проводился ремонт, о дефекте детали - Акт рекламации.

  2. Наряд-заказ с СТО.

  3. Документы, подтверждающие регистрацию станции техобслуживания (выписка из реестра, копия свидетельства ФЛП).

После проведения экспертизы, в 14-дневный срок после поступления дефектной детали, покупатель сможет возместить стоимость или обменять запчасть на новую.

 

Как сделать обмен или возврат запчастей в магазине

Поделитесь информацией с этой страницы в соц сетях: