Запчасти Джили МК
Накладка цилиндра замка двери передней Китай

в 1 клик
в корзину
Прокладка катализатора (кольцо) 51мм KIMIKO

в 1 клик
в корзину
Уплотнитель заднего стекла Китай

в 1 клик
в корзину
Контактная группа замка зажигания с корпусом

в 1 клик
в корзину
Защита ремня ГРМ, нижняя часть Китай

в 1 клик
в корзину
Повторитель поворота зеркала двери, правый Китай

в 1 клик
в корзину
Поводок стеклоочистителя перед. лев. (только ком-т)

в 1 клик
в корзину
Суппорт тормозной передний правый Китай

в 1 клик
в корзину
Втулка крепления рулевой рейки Германия

в 1 клик
в корзину
Подшипник КПП первичного вала передний 6305 MK EC7 343-6316002

в 1 клик
в корзину
Стойка стабилизатора передняя (в сборе) GC6/MK/ EEP

в 1 клик
в корзину
Опора амортизатора переднего (15мм) //GC6 KIMIKO

в 1 клик
в корзину
Уплотнитель стекла задний правый наружный MK

в 1 клик
в корзину
Амортизатор передний (Ø штока 14мм) (Япония, KAYABA) газ MK

в 1 клик
в корзину
Поводок стеклоочистителя перед. пра. (только ком-т)

в 1 клик
в корзину
Сайлентблок переднего рычага задний (большой) 下摆臂衬套(大) (CDN) MK

в 1 клик
в корзину
Опора амортизатора переднего (Ø подшипника 14мм) (CDN) MK HAVAL M2

в 1 клик
в корзину
Каталог запчастей
- Амортизатор
- Балка
- Бампер
- Барабан тормозной
- Бачок
- Бендикс втягивающие
- Болт ГБЦ
- Болты
- Брызговики
- Вал
- Вентилятор
- Вилка
- Вкладыши
- Втулка
- Провода высоковольтные
- Гайка
- Генератор
- Гидрокомпенсатор
- Глушитель
- ГБЦ
- Гофра
- ГРМ ролики и ремни
- ГРМ
- Датчик
- Дверь
- Дворник
- Диск сцепления
- Диск тормозной
- Дифференциал
- Дроссельная заслонка
- Замок зажигания
- Защита двигателя картера
- Заглушки
- Замок двери, капота, багажника
- Зеркало
- Капот
- Катушка зажигания
- Клапан впускной и выпускной
- Клипсы
- Кнопки
- Коленвал
- Коллектор
- Колодки тормозные
- Кольца поршневые
- Корзина сцепления
- КПП
- Корпус
- Крыло
- Кронштейн
- Крепление
- Крышка
- Кулак поворотный
- Лонжерон кузова
- Лямбда-зонд датчики
- Маховик
- Молдинги и рейлинги
- Мотор
- Муфта
- Накладка
- Наконечник рулевой
- Насос ГУР
- Насос масляный
- Насос топливный
- Опора амортизатора
- Отбойники
- Омыватель бачок, насос, форсунка
- Палец
- Панель приборов
- Панель
- Патрубки
- Переключатель подрулевой
- Петля
- Печка
- Плафон подсветки
- Повторитель поворота
- Поддон двигателя
- Подкрылки
- Подушка двигателя
- Подшипник
- Полуось правая и левая
- Помпа водяная
- Поршень
- Предохранитель
- Прокладки
- Проставки
- Пружины подвески
- Пыльник
- Радиатор печки, охлаждения,и кондиционера
- Распредвал
- Регулятор
- Резонатор
- Рейка рулевая
- Реле
- Ремень Гур, генератора и кондиционера
- Ремкомплекты
- Решетки
- Ролики
- Рулевая колонка
- Ручки дверные
- Рычаг подвески
- Сайлентблоки
- Сальники
- Свечи зажигания
- Сепаратор
- Синхронизатор КПП
- Стартер
- Стабилизатор
- Стекло
- Стеклоподъемник
- Стойка стабилизатора
- Ступица
- Суппорт тормозной
- Сцепление
- Скоба
- Термостат
- Трапеция стеклоочистителя
- Трос
- Трубка
- Тяга
- Уплотнитель
- фара
- Фиксатор
- Фильтр
- Фонарь задний
- Форсунка
- Цилиндр
- Шайба
- Шаровая опора
- Шатун
- Шестерня
- Шкив
- Шланг
- Шпилька
- Шрус внутренний и наружный
- Щуп масляный
- Эмблема логотип
АВТОМОБИЛИ И ОБСЛУЖИВАНИЕ GEELY MK
Этот седан «С» класса вышел на Европейский рынок следом за СК и стал вторым представителем компании, продаваемым за пределами Китая. Премьера модели пришлась на 2006-й год.
Как и первенец Джили, МК был создан по мотивам японской Тойота, только в этот раз за основу был взят Vios первого поколения, построенный на более молодой и современной платформе.
Geely MK для Украинского рынка собирался на Кременчугском автосборочном заводе вплоть до 2016-го. Именно в этом году группа компаний АИС, владеющая КрАСЗ, объявила о закрытии проекта и финальной распродаже.
Довольно вместительный и оригинальный седан стал отличной заменой переднеприводным ВАЗам для своих новых владельцев. За все время существования проект разошелся по Украине более чем 30 тысячным тиражом.
Каждый владелец Geely MK в Украине может рассчитывать на нашу помощь в подборе качественных запчастей для этого китайского автомобиля.
Китайская изюминка с прицелом на Европу
Силовой агрегат, коробку передач и конструкцию данная модель полностью позаимствовала от японского донора, хотя и изготавливала все узлы самостоятельно.
Так, двигатель объемом 1.5 л, с которым автомобиль продавался в нашей стране, производился по лицензии, как и механическая КПП.
Потому то и многие запчасти Джили МК подходят с японского донора.
Дизайн полностью был разработан с нуля китайскими специалистами, но восточным его не назовешь: авто изначально создавалось с прицелом для Европы и получилось для своего времени вполне интересным. А вот компоновка салона – весьма спорна.
То, что планировалось как изюминка – панель приборов по центру торпедо – вызвало в итоге наиболее противоречивые отношения к Джили МК, и даже отвернуло некоторое количество покупателей.
Впрочем, популярность этого седана была довольно высока. По состоянию на 2016-й год, его в Украине было продано более 20000 экземпляров, что стало вторым показателем среди всех моделей компании.
Основными привлекательными сторонами машины стали доступная цена, хорошая комплектация даже в базовом оснащении, невысокая стоимость эксплуатации. В основном автомобиль приобретался как семейный седан для поездок по городу и за его пределами.
Проблемы и трудности эксплуатации
В эксплуатации обходится недорого. Самой большой проблемой Джили МК является недолговечность подвески.
Иногда бывали случаи выхода из строя пружин (обрывался верхний виток).
Впрочем, купить все на замену достаточно легко, а если поставить усиленные варианты этих деталей, то эту заводскую недоработку можно решить надолго.
А вот по двигателю 1.6 и 1.5 нюанс только один: замена масла и фильтров производится каждые 5000 километров. Других вопросов к силовому агрегату нет.
Что же касается коробки, то при бережной эксплуатации она служит долго. Но нужно помнить, что это авто не создано для гонок: при частых сильных нагрузках на КПП, китайский металл шестерен не выдерживает и быстро изнашивается.
Вопрос решается только путем замены вышедших из строя деталей, которые в данном случае могут быть только «родными» (аналогов нет).
Ну, и вишенкой на тортик, как это обычно бывает у недорогих китайских авто, ложится тонкий металл кузова, некачественное лакокрасочное покрытие и низкая коррозийная устойчивость.
Это требует от владельцев внимательного отношения ко всем металлическим деталям и регуярной их обработки антикором.
Лучшие предложения от магазина «Укрзапчасть»
Наш интернет магазин предлагает в этом разделе любые запчасти Geely MK и расходные материалы к нему, которые помогут не только своевременно обслуживать автомобиль, но и устранить заводские недоработки.
С нашей помощью вы легко сможете выполнить необходимый плановый или капитальный ремонт всех узлов и агрегатов этой модели, улучшить надежность узлов и агрегатов, продлить срок службы всему автомобилю в целом.
Отзывы клиентов
Заказывал на Geely MK cross новый корпус КПП. Заказ пришёл через 2 дня. Завёз его на СТО, перекинули всю внутрянку. Валы, подшипники - всё стало по своим местам, никаких проблем с соосностью. Вообще не жалею что не поспешил и не купил в сборе б/у КПП.
Замена масляного насоса Geely МК / МК Cross - https://carpod.ru/zamena-maslyanogo-nasosa-geely-mk-mk-cross-s-2006-po-2014-gv_1149.htm. Пуск двигателя после установки масляного насоса возможен не ранее чем через один час - это время необходимо для полимеризации герметика. После установки нового или отремонтированного масляного насоса рекомендуется заменить масляный фильтр и масло в двигателе.
Заказывал два таких тормозных диска для джили мк. Диски нормального качества. Такой себе средненький (уверен есть что-то более имменитое, дорогое и возможно чем-то лучшее) ходовой вариант для рабочего класса). Я никаких недостатком при замене и эксплуатации уже около 4 тис. не обнаружил. Тормоза хорошие, в руль не бъет. Думаю что это самый оптимальный вариант по деньгам.
Ступица заднего колеса на Джили МК идет в сборе с подшипником и датчиком АБС с импульсным кольцом. Если есть в ней люфт или гул- ее уже не отреставрировать никак. Только замена?
Самое удачное сочетание цены/качества! Рекомендую!
О, знайшов я цей патрубок печкі! Потрібно буде замовити!
Кронштейн пришел в качественной картонной упаковке, со всеми маркировками. По качеству - не хуже родного. С установкой проблемы были, но только из-за моей неопытности - первый раз менял. Если бы пришлось еще раз - все сделал бы намного быстрее. Товар рекомендую.
Вполне нормальный фильтр для нашего авто. если делать замену масла по регламенту (7 тысяч) его хватает более чем с головой. Если кто меняет сам - обязательно перед тем как нарутить фильтр, нужно налить в него масло. так тчоно продавит и не будет пробки воздушной. Ну, мне так объяснили.
На Джили форуме во всю обсуждают какие брызговики лучше купить. В основном говорят об универсальных, но брендовых. не знаю, чем их не устраивают оригинальные - мне очень нравятся и внешне, и по качеству нормальные и недорогие. И при установке ничего выдумывать не надо.
Бачек омывателя лопнул зимой - был пустой и когда открывал чтоб залить незамерзайку, лопнула горловина. Новый взял оригинальный вроде. По размерам и крепежам так точно оригинальный. Поставил сам, все нормально. Немного завышена цена, а так доволен всем.
Досить поширена ситуація, особливо для власників іномарок, коли виходить з ладу, а точніше просто розвалюється стара прокладка системи глушника, а нову дістати, просто так не виходить. Як зробити прокладку для глушника? - https://www.google.com/amp/s/vyhlopnie-systemi.com.ua/uk/remont-vyhlopnih/yak-zrobiti-prokladku-dlya-glushnika/amp/
ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДВАЛА - ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ РАБОТЫ - https://auto.today/bok/2417-zamena-salnika-raspredvala-osnovnye-nyuansy-raboty.html